МАОУ МО ГО "Г. Каспийск" РД "КЦО "Школа №15" им. Героя Российской Федерации В. Г. Казанцева
Каспийск
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МАОУ "КЦО "Школа №15" имени Героя Российской Федерации В.Г.Казанцева являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
    2. Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
    3. Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
    4. Обобщение передового педагогического опыта учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения УВП
    2. Методическая учеба кадров
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Шарипов Магомед Рабаданович.
    Учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Джамиева Айшат Багаутдиновна.
    Учитель
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie